Как оставаться в безопасности в цифровом мире?
Мы провели важную дискуссию с учениками 7 класса о кибербуллинге – серьезной проблеме, которая, к сожалению, затрагивает многих в онлайн-пространстве.
Что мы обсудили:
Что такое кибербуллинг: Разобрали различные формы кибер-агрессии, от оскорбительных сообщений и распространения слухов до создания фейковых аккаунтов и шантажа.
Как распознать: Учились отличать кибербуллинг от обычных онлайн-конфликтов. Важно видеть разницу между единичной ссорой и систематическим давлением.
Как защитить себя и других: Обсудили, что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга или свидетелем. Главное – не молчать!
Куда обращаться за помощью: Поговорили о конкретных ресурсах и людях, к которым можно обратиться: родители, учителя, школьные психологи, онлайн-службы поддержки.
Ответственность за свои действия: Подчеркнули, что каждый несет ответственность за то, что пишет и публикует в интернете.
Ключевые моменты:
Никто не заслуживает быть жертвой кибербуллинга.
Важно сохранять скриншоты переписки или постов, если вы подверглись травле – это поможет доказать факт нарушения.
Блокировка агрессора – первый шаг к прекращению преследования.
Не бойтесь говорить! Обратитесь за помощью к взрослым, которым вы доверяете.
Мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя в безопасности не только в школе, но и в онлайн-мире. Общими усилиями мы можем создать поддерживающую и уважительную онлайн-среду!
#медиацентр
Мы провели важную дискуссию с учениками 7 класса о кибербуллинге – серьезной проблеме, которая, к сожалению, затрагивает многих в онлайн-пространстве.
Что мы обсудили:
Что такое кибербуллинг: Разобрали различные формы кибер-агрессии, от оскорбительных сообщений и распространения слухов до создания фейковых аккаунтов и шантажа.
Как распознать: Учились отличать кибербуллинг от обычных онлайн-конфликтов. Важно видеть разницу между единичной ссорой и систематическим давлением.
Как защитить себя и других: Обсудили, что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга или свидетелем. Главное – не молчать!
Куда обращаться за помощью: Поговорили о конкретных ресурсах и людях, к которым можно обратиться: родители, учителя, школьные психологи, онлайн-службы поддержки.
Ответственность за свои действия: Подчеркнули, что каждый несет ответственность за то, что пишет и публикует в интернете.
Ключевые моменты:
Никто не заслуживает быть жертвой кибербуллинга.
Важно сохранять скриншоты переписки или постов, если вы подверглись травле – это поможет доказать факт нарушения.
Блокировка агрессора – первый шаг к прекращению преследования.
Не бойтесь говорить! Обратитесь за помощью к взрослым, которым вы доверяете.
Мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя в безопасности не только в школе, но и в онлайн-мире. Общими усилиями мы можем создать поддерживающую и уважительную онлайн-среду!
#медиацентр
1007